Основное меню
- Главная страница
- Руководство.Педагогический состав
- Результаты самообследования
- Расписание уроков
- Виртуальная приемная
- Наши проекты
- Дошкольные группы ЧОУ "НОШ-
Учительский дом в д. Кекур" - Вакантные места для приема (перевода) обучающихся"
- Доступная среда"
- Организация питания"
- Независимая оценка качества"
- Ежедневное меню"
- Международное сотрудничество"
- Школьный спортивный клуб"
- Безопасность"
Оцените наш сайт!
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
« Июнь 2023 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Ссылки
Наши проекты
![]() |
15июня 2020 года проект Конкурс профессионального мастерства педагогов, реализующих программы по духовно-нравственному воспитанию «Восхождение» получил поддержку Фонда президентских грантов. Духовность в обществе, особенно в последние десятилетия, претерпевает серьезный кризис. Большинство детей ориентированы на материальные блага, а не на духовные ценности, а у значительной части обучающихся ценностные ориентации вообще не сформированы.В настоящее время духовно-нравственное воспитание становится направляющим ориентиром развития обучающихся. Чем больше педагоги будут уделять внимания духовно-нравственному воспитанию, приведут его в систему, тем сильнее станет наше общество. Конкурс"Восхождение" впервые был организован группой инициативных педагогов в 2016 году и был поддержан местной церковью. В 2019 году на конкурс было представлено уже 37 заявок. В конкурсе примут участие педагоги по следующим номинациям: педагог дошкольного образования; учитель начальной школы; учитель основной школы. Конкурс проводится в два этапа: заочный этап и очный тур. По итогам I этапа выявляются три победителя в каждой номинации и проходят в очный этап конкурса. Итоги будут озвучены на пленарном заседании VII Свято-Стефановских образовательных чтений. Участникам будут вручены дипломы и памятные подарки. В рамках мероприятия будет работать секция "Круглый стол -вопросы и ответы о духовно-нравственном воспитании". На 2 этапе каждый участник проводит открытое занятие на заявленной категории обучающихся или родителей и самоанализ. По итогам работы определяются 3 победителя. Победители конкурса получат приглашения для участия в XXIX Международных Рождественских образовательных чтениях. Будет собран материал и выпущен сборник с методическими рекомендациями для педагогов. После поездки в Москву будет организована конференция для педагогов с целью обмена полученным опытом и знаниями. Ожидаем, что будут существенно улучшены условия для систематической работы в духовно-нравственном и патриотическом направлении. С помощью методических рекомендаций педагоги смогут систематизировать свою работу по духовно-нравственному направлению. | |||
---|---|---|---|
Квест - игра «Орс да тöд» («Играй и узнавай») В 2019 году проект квест-игра «Орс да тöд» («Играй и узнавай») получил поддержку Фонда президентских грантов . В период реализации проекта квест-игра «Орс да тöд» («Играй и узнавай») создано информационно-тематическое пространство - группа в социальной сети ВКонтакте "Орс да тöд" ("Играй и узнавай") https://vk.com/ors_da_tod) и пополнена информационными альбомами: «Коми-пермяцкие песни», «Водоёмы Коми-пермяцкого округа», «Ягоды», «Животные леса», «На лугу», «Насекомые», «Мастерская из трав», «Коми-пермяцкий эпос», «Предметы быта», «Достопримечательности районов Коми-пермяцкого округа», «Элементы коми-пермяцкого орнамента», «Народный костюм», «Считалки для игры», «Загадки», «Ребусы», «Пословицы и поговорки», видеоматериалами. С 1 апреля по 15 августа прошел заочный этап Квеста, в котором приняли участие 28 команд из 8 муниципальных образований Пермского края 14 сентября прошёл очный тур, в котором приняли участие 10 команд победителей и призёров. Все команды заочного тура квест-игры были награждены грамотами победителя, призёра, сертификатами участника и подарками. | |||
Аналитический отчёт по итогам реализации проекта |